Название: Работа 5
Размер: 575 слов
Пейринг: Хината Шое/Цукишима Кей
Жанр: флафф
Рейтинг: PG
Предупреждения: АТГ, никакого обоснуя
Выбранная тема: 3. Профессиональный спорт
читать дальшеСон был такой хороший, что просыпаться не хотелось совсем.
Хинате снилось, что он на Олимпиаде. И не просто на Олимпиаде – на церемонии награждения. Не как зритель, судья или комментатор – как участник.
Правда, на нем почему-то была спортивная форма Карасуно, а не сборной, но это не имело никакого значения, потому что на груди блестела новенькая золотая медаль, а трибуны разрывались от торжествующих криков.
Хинате нравилось, когда болельщики захлебывались восторгом. Он и сам ликовал, и с трудом молчал, позволяя себе только улыбаться – хотя хотелось бегать и орать от восторга. Но больше никто не бегал и не орал, так что Хината сдержался. Тем более, что со всех сторон на него целились объективы, и Хината немного терялся. В голову сразу же лезли дурацкие мысли о том, что все это сейчас показывают по телевизору, и его видит весь мир – мама, Нацу, друзья.
«Цукишима», – подсказал внутренний голос, и Хината тут же покрылся мурашками. И забеспокоился – а вдруг не смотрит?
Вдруг не дождался трансляции и лег спать? Вдруг вообще решил, что есть дела поважнее?
Он ведь ничего не обещал, а на бесхитростный и прямой вопрос только фыркнул и отшутился в своей обычной манере, которая иногда Хинате жутко нравилась, а иногда раздражала до безумия.
И вообще, может он… Додумать Хината не успел.
Взгляд выхватил сначала светлое пятно волос посреди одинаковых темных макушек. Затем – блестящие в свете софитов очки. Тонкие губы, острый подбородок. Динозавра на футболке.
Хината моргнул, раз, другой, прищурился – и картинка сложилась окончательно.
Но ни удивиться, ни полюбоваться зрелищем Цукишимы в толпе болельщиков, с флагом Японии в руках, Хината не успел: где-то далеко, по другую сторону сна, отчаянно грянул будильник.
***
Просыпаться было трудно. Ломило мышцы, тело казалось деревянным и чужим, голову точно набили ватой. Хината едва подавил желание перевернуться на другой бок, натянуть одеяло до самого носа и снова заснуть.
Он так устал. Вчерашняя игра вымотала его, выжала досуха, и даже радость от победы смазалась, отступила куда-то далеко.
Тем более, что радоваться пока что было рано. Главный матч ждал впереди.
Вырубив наконец-то надрывающийся писком телефон, Хината зевнул и сел. Помахал своему всклокоченному отражению в зеркале, остановил взгляд на форме, небрежно висящей на открытой дверце шкафа – красно-белой, с маленьким флагом, нашитым напротив сердца, – и все-таки улыбнулся во весь рот, сразу же почувствовав прилив сил.
Стоило проснуться хотя бы ради того, чтобы снова надеть сегодня эту форму и выйти в ней под яркий свет софитов, многочисленные дула телекамер и тысячи взглядов с трибун.
А еще – чтобы взять телефон, разблокировать экран и прочесть пришедшее каких-то пять минут назад сообщение.
«Рейс задерживают, но уверен, ты будешь так орать, когда вы выиграете, что я услышу даже в воздухе».
И еще одно, уже гораздо лаконичнее, полученное только что:
«Желаю удачи».
Все-таки реальность была куда круче любого сна.
Ну и пускай, что об Олимпиаде пока остается только мечтать. Когда-то для Хинаты были мечтами и сборная, и чемпионат Азии, и сообщения в телефоне.
Зато все это – настоящее.
А об Олимпиаде можно будет подумать и позже – когда их команда возьмет сегодня золото и вдоволь наорется и набегается под рукоплескания трибун.
Откинувшись на подушку, Хината потянулся, зевнул еще раз и набрал ответное сообщение:
«Спасибо! Именно так все и будет!»
Телефон завибрировал почти сразу.
Цукишима, как обычно, был предельно краток. Но эта краткость, к удивлению Хинаты, гораздо легче заставляла его сердце биться чаще, чем все пространные и цветистые комплименты, которые он только мог себе вообразить.
Он снова улыбнулся, взъерошил волосы и пошел умываться, оставив телефон на кровати.
На экране все еще горело:
«Я и не сомневался».
А у самого Хинаты отчаянно горели уши.
@темы:
2 этап,
конкурсная выкладка
да уж, такое Хината может увидеть только во сне
симпатичная зарисовка, спасибо!